Гаянэ Ли, 29 лет, родной город — Кокшетау, руководитель/ основатель студии экспресс макияжа и причесок The Face
С чего началась школа The Face
Я начинала заниматься визажем в то время, когда это не было так популярно как сейчас. Мои родители — художники, и я всю жизнь хотела рисовать. Но, как это обычно бывает, родители не отдали меня в художественную школу, а отдали в музыкальную. Училась я тоже по другой специальности — «Международные отношения» по профилю китайский язык. В планах у меня каждый год стояло «посетить курсы визажа». А во всех школьных тетрадках я рисовала лица и глаза. Еще любила изображать трансформации женских лиц до макияжа и после.
Какое-то время я работала в сфере фитнеса и мне это нравилось. Но в один день я все-таки решила записаться на курсы визажа. Они проходили в Алматы, я полетела туда, так началась моя деятельность. Сфера визажа и фриланса требует постепенного вливания в профессию. Поэтому у меня визаж начинался как хобби. Я занималась этим по выходным, потом стало больше клиентов, интересных проектов. Так я безболезненно ушла в сферу визажа.
Любой мастер в нашей сфере — визажист, хэйр-стилист – мечтает открыть студию или салон красоты. Моей мечтой было создать креативное, творческое пространство, где будет работать сплоченная дружная команда. Когда я еще была на фрилансе, первой студией, в которой я работала, была WorkShop7. Она была создана фотографами и визажистами. Когда я впервые туда попала, подумала, что тоже хочу нечто подобное.
Любой мастер в нашей сфере — визажист, хэйр-стилист – мечтает открыть студию или салон красоты
Что такое The Face
The Face — это экспресс-школа по макияжу и хэйр-стилистике. У нас не формат салона красоты, у нас узкая специализация. Мы за час можем сделать и макияж, и прическу, то есть с девушкой одновременно работает и стилист, и визажист.
К каждой клиентке мы подходим индивидуально, с душой. Многие, когда уходят от нас, говорят: «Я отдохнула. У вас такая светлая, теплая атмосфера». Для меня главное, чтобы женщина ушла не столько накрашенная, сколько с хорошим настроением. Считаю, что это все не из-за оборудования белого цвета, а благодаря энергетике людей, которые сосредоточены здесь. Я стараюсь окружать себя такими людьми, с кем мне комфортно работать, кто смотрит в ту же сторону и хочет развития. Поэтому все наши девочки светлые, открытые и позитивные.
Мы в The Face обучаем профессиональных визажистов и тех, кто хочет научиться макияжу для себя. Когда я обучаю, говорю: «Ищите самое прекрасное в лице». Это может быть божественная линия скул, соболиная бровь.
Для меня главное, чтобы женщина ушла не столько накрашенная, сколько с хорошим настроением
В макияже главное, чтобы человек остался собой. И важно учесть характер девушки. Потому что если милой девушке сделать роковой макияж, она не сможет его нести или с нее считают не ту информацию. Или сделать дерзкой девушке романтик, когда она этого совсем не излучает.
Сейчас мы активно начали развивать направление «брови». Это удобно, потому что экономит много времени у женщин.
Сложности современного бизнеса
С женщинами работать всегда интересно, это обмен опытом, общение. Узнаешь новое, берешь себе в копилку жизненного опыта.
Любой предприниматель, который открывает свое дело, взращивает мастеров, должен быть готов к тому, что у каждого из них может быть свое развитие. Моя задача как руководителя — развиваться так, чтобы мастеру всегда было интересно находиться в моей команде.
Мы занимаем место между средним и люксовым классом. Мне хочется оставить две направленности — для среднего класса, и в то же время участвовать в крупных проектах, работать со звездами, с кинематографом. Я как предприниматель должна подготовить площадку, чтобы мастера шагнули дальше и дальше развивались. Мне кажется, это самая главная задача — продолжать работать с той командой, с которой ты начинал.