Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)

Созидатели

Михаил Милек
7141

51 год, родной город — Иерусалим, артист по классу Саксофон

На сцене я с трех лет. Одна часть нашего клана — медицинские работники, а другая — журналисты, музыканты и артисты. Во дворе нашего родового поместья стояла сцена «ракушка», на которой мы устраивали капустники, постановки и спектакли.

22.08.2016

Михаил Милек

О СЕБЕ

Михаил Милек

Я обычный человек, который играет на саксофоне и не представляет жизни без этого инструмента. Без музыки я перестану дышать.

Люблю море, но не океан. Океан какой-то грозный, серьезный, а море теплое. Я обожаю Красное море, оно прозрачное и чистое.

Люблю кататься на лошадях.

Люблю эксклюзивные и нестандартные машины, например, Aston Martin или Maserati.

Люблю точность, пунктуальность, чистоту. В каких-то моментах я даже педантичный.

Михаил Милек

Я счастлив от того, что имею возможность заниматься любимым делом и от того, что рядом со мной находится настоящий друг, моя спутница. Я радуюсь каждому дню и, как говорит молодежь, стараюсь не грузиться.

Якуты говорят, что в пять лет воспитывать ребенка уже поздно, он сложился как личность. С детства отец называл меня педантом. Папа окончил дирижерский факультет в консерватории, а потом факультет журналистики, был членом Союза журналистов СССР. А мама была начальником отдела института судебной экспертизы.

На сцене я с трех лет. Одна часть нашего клана — медицинские работники, а другая — журналисты, музыканты и артисты. Во дворе нашего родового поместья стояла сцена «ракушка», на которой мы устраивали капустники, постановки и спектакли. И все делали вместе, в наших постановках принимали участие все, независимо от профессии.

Михаил Милек

Вырос и учился я в Ташкенте. Поступал на другой инструмент, но потом узнал, что у нас начал преподавать один из лучших артистов Советского Союза, Семен Давидович Мордухаев. Я пришел к нему в класс, спросил, можно ли попробовать. Он надел на меня галстук, дал инструмент, вымыл мундштук и сказал, что делать. У меня сразу чистенько получилось «До-диез» и он сказал: «Ты саксофонист, давай заниматься».

Ценю честность, дружбу и преданность человеку и ремеслу. Я думаю, что ценно уметь дружить, потому что сейчас люди этого не умеют. Редко встречаются действительно искренние друзья, которые способны не только поддержать и помочь, но и радоваться твоему счастью.

Один из основных жизненных принципов: не предавать самого себя. Если ты предашь другого человека, конечно, по закону бумеранга к тебе все вернется, но ты выживешь. Предать самого себя — это значит перестать жить. Ты не сможешь потом жить с самим собой, это все время будет мучить тебя. Предать себя значит предать свои принципы. Мои принципы — не лицемерить, не врать и не просить ни о чем.


Я счастлив от того, что имею возможность заниматься любимым делом


ОБ АСТАНЕ

Михаил Милек

Я увидел Астану в первый раз в 2006 году на инаугурации Президента. Меня тогда пригласили выступить, и я остался. Первое впечатление о городе было прекрасным.

Я обожаю этот город. Единственное, что могу сказать, положа руку на сердце, город развивается быстрее, чем люди, которые в нем живут. Здесь живут талантливые, но ленивые люди. Я видел много стран и знаю, как все обстоит за границей. При меньших способностях, но при больших затратах, там добиваются гораздо большего.

Астана находится на передовой. Мне всегда нравилось и нравится быть на передовой, а не в тылу. Я счастлив от того, что 11 лет живу в городе, который динамичен и быстро развивается.

Мне нравится, что здесь не так развита культура как в Алматы. Есть огромный, неизведанный диапазон для работы. Дело в том, что когда в культуре уже сложились какие-то традиции, ты не можешь найти чего-то нового, люди идут по протоптанным дорогам. А здесь есть возможность что-то придумать.

Астана находится на передовой


НЕРАВНОДУШНЫЕ ЛЮДИ И ВДОХНОВЕНИЕ В ИХ ЖИЗНИ

Михаил Милек

Если бы я ждал вдохновения для того, чтобы позаниматься, я бы совершенно не мог играть на саксофоне. Два года назад у меня скончался отец, в то время я был руководителем группы «Саз Керуен», и по некоторым обстоятельствам я не смог поехать в Иерусалим, проводить его. Это была уже двойная катастрофа. Но как только я взял инструмент и вышел на сцену, неожиданно даже для самого себя, я забыл о своей трагедии. На сцене я думаю только о музыке, в этот момент у меня по-настоящему появляется вдохновение.

Вдохновение необходимо для того, чтобы сочинить шедевр.

Я легионер. В наше время легионер — это не воин, а специалист, который переехал в другую местность не для того, чтобы зарабатывать деньги, а чтобы поднимать культуру и воспитывать учеников. Легионеров отличает серьезное отношение к делу. Людям с таким подходом надо помогать, потому что это наше ремесло, а не бизнес и способ зарабатывать деньги.

Мои ученики из коллектива «Саз керуен» крутые инструменталисты. Это причина, по которой можно сказать, что жизнь я прожил не зря.

Вдохновение необходимо для того, чтобы сочинить шедевр


СОСТОЯНИЕ ДУХА НА СЕГОДНЯШНИЙ МОМЕНТ

Состояние духа нормальное. Сейчас я уже адаптировался, оклемался после перенесенной операции и полноценно выступаю в вокально-инструментальном трио Mitasa.



Меню

Люди WE

Профессионалы

Город 24

Возможности

Наши в мире