Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)

Созидатели

Марина Чейшвили
8248

47 лет, родной город — Аксу, социальный работник, «Национальный научный центр онкологии и трансплантологии»

Если ты никогда не испытывал ненависти, ты не сможешь понять, что такое любовь. Как можно понять, что тебе холодно, если ты не знаешь, что такое жарко? Все это должно быть. Просто человек, который развивается, видя в себе недостатки, старается их исправить

03.10.2016

Марина Чейшвили

О СЕБЕ

Я разная.

Я человек, который идет по пути самосовершенствования, изменения своего внутреннего мира.

Мне хотелось бы думать, что я человек имеющий сострадание. Для меня это одно из основных качеств у людей. Я считаю, что сострадание, присутствуя в человеке, дает ему возможность ощущать все краски жизни. Это некая чувствительность к людям, к окружающему миру. Несмотря на то, что в мире существуют и черные, и белые, и красные и любые другие цвета радуги, я его люблю.

Марина Чейшвили

С недавнего времени я стала учиться любить себя. Для меня было сложно понять: «Как можно любить себя, это же такой эгоизм!». Моя работа привела меня к тому, что надо научиться любить себя. Это значит принимать себя такой, какая я есть: и с плюсами, и с минусами. Человек не может быть только «плюсовым», это не естественно для его природы. Признание своих недостатков дает возможность понимать и принимать недостатки других. Если, допустим, я понимаю, что я в какой-то мере эгоистка, то признаю проявленный эгоизм в других людях.

Если ты никогда не испытывал ненависти, ты не сможешь понять, что такое любовь. Как можно понять, что тебе холодно, если ты не знаешь, что такое жарко? Все это должно быть. Просто человек, который развивается, видя в себе недостатки, старается их исправить.

Меня делает счастливой моя семья и работа. Для меня семья и работа находятся на одном уровне по степени важности, но они не переплетаются, а идут параллельно. Я не могу сказать, что семью люблю больше, чем работу или наоборот. Это все равно, что спросить ребенка: «Кого ты любишь больше, маму или папу?».

Жизнь идет, со временем какие-то принципы могут отходить на задний план, а какие-то меняться. Но есть основные постулаты, которым я не могу изменять. Первое — никогда не обманывать во вред себе или другим людям, стараться быть честной. Еще один принцип — быть сострадательной. Для меня это не значит проявлять жалость, это значит сопереживать, быть чуткой к своим чувствам и чувствам других людей.

Я человек, который идет по пути самосовершенствования, изменения своего внутреннего мира


ОБ АСТАНЕ

Я не считаю Астану городом, для меня это личность, которая имеет свой характер, манеры поведения. И я ее безгранично люблю. Люблю, не потому что это столица, и не потому что здесь так красиво, а потому что с этим городом связаны определенные события, которые привели меня сюда.

Марина Чейшвили

Я безумно люблю Павлодар, в котором прожила 30 лет. Люблю Алматы, в котором прожила десять лет. Я люблю Грузию, в которой живет вся моя родня, и когда приезжаю туда, происходит что-то необыкновенное, но Астана занимает в моем сердце совершенно особое место.

В сентябре 2012 года мой старший сын заболел лейкозом, ему на тот момент было 18 лет. Мы тогда жили в Алматы и нас там не приняли ни в одной клинике. Так получилось, что потом мы оказались в Астане, куда приземлились 26 сентября. Этот день можно назвать моей свадьбой с этим городом.

В течение года я отсюда никуда не уезжала, все время была рядом с сыном. Он лежал в «Национальном научном центре онкологии и трансплантологии», где я сейчас работаю. Первое время для меня Астана была городом-врагом. С ним были связаны все переживания и все, что испытывал тогда мой сын и я тоже. Но потом постепенно я стала смотреть на Астану другими глазами. Потому что здесь я испытала необыкновенные чувства, здесь началось формирование меня новой. И за год в этом городе я узнала своего сына. Ему было 18 лет, и как мама, я думала, что знаю его. Но, оказывается, что я его совершенно не знала. Этот год стал для меня открытием моего сына и открытием Астаны.

Марина Чейшвили

Мой сын и Астана неразделимы. Поэтому я отношусь к этому городу как к личности, которая имеет право думать, чувствовать, действовать, что-то мне давать, а чего-то не давать. И Астана мне ничего не должна.

Мы приехали в Астану, и она будто открыла для нас свои двери, дала шанс моему сыну на жизнь. Так как я не могла все время находиться с сыном в клинике, друзья помогли мне снять квартиру. Первые месяцы я здесь никого не знала, а куда-то надо было деваться от постоянных мыслей и переживаний, страха за жизнь ребенка, и я разговаривала с Астаной. Мне некому было рассказать о своих чувствах, и я просто ходила по улицам и говорила с ней. Астана была моим собеседником, я обращалась к ней как к человеку.

Первая мысль, которая пришла мне в голову после смерти сына, а это все происходило в клинике, я даже сказала вслух докторам: «Я сюда вернусь». Я тогда сильно испугалась того, что сказала, подумала, что сошла с ума. Потом я начала себя за это казнить: «Зачем ты сюда вернешься? У тебя умер сын, о чем ты вообще говоришь?». Я не знала, что эти слова станут для меня пророческими.

После похорон, которые были в Алматы, меня тянуло обратно в Астану. Я не знала, зачем мне ехать сюда, но когда я приняла это решение, мне пришло сообщение от Ирины Алексеевны Пивоваровой, на тот момент она была заместителем председателя правления нашей клиники и главным гематологом Казахстана. Она написала мне: «Марина, возвращайтесь, вы нам нужны. Я ввела ставку социального работника и хочу, чтобы вы работали у нас». Для меня это был как знак свыше, это было непередаваемое чувство.

Я нашла себя и свое предназначение в Астане. С того времени скоро будет три года как я работаю в этом отделении, где лежал мой сын. Я не знаю, как сложится моя судьба, буду ли я жить в этом городе или нет. Но я знаю, что эти чувства к Астане, которые я испытываю, останутся на всю жизнь.

Я считаю, невозможно не любить то место, в котором живешь. Здесь бывает и холодно, и жарко, и ветрено и люди бывают неприветливыми, но я все равно не понимаю, когда люди жалуются на Астану. Если ты живешь в том месте, которое тебе не нравится, это в первую очередь, неуважение к себе.

Астана занимает в моем сердце совершенно особое место


НЕРАВНОДУШНЫЕ ЛЮДИ И ВДОХНОВЕНИЕ В ИХ ЖИЗНИ

Марина Чейшвили

Сейчас меня вдохновляет и дает мотивацию пример моего сына, от которого я научилась любить, ценить, научилась мужеству, героизму, состраданию и пониманию.

Вдохновение дает моя работа, мои пациенты, которых я безгранично люблю и которых готова слушать часами. Ради них я встаю каждое утро, вне зависимости от того, какое у меня настроение и самочувствие.

Меня вдохновляют мои коллеги, врачи. Это люди, которых я люблю, и которыми не перестаю восхищаться. Я видела их и глазами мамы пациента, видела, как они стараются и делают все возможное. Я вижу их сейчас уже со стороны сотрудника клиники и мое мнение о них не изменилось. С каждым днем я уважаю их все больше. Они неравнодушные люди, они не просто делают свою работу, потому что должны, они любят ее.

Меня мотивирует моя семья, мои дети, я смотрю на них и радуюсь, что они у меня есть. Они бывают послушными и непослушными, бывает, что они огорчают меня, а бывает, что радуют, но я их люблю.

Вдохновляет понимание того, что я личность, живу и кому-то нужна. Ощущение своей нужности — огромная мотивация для любого человека.

Меня вдохновляет весь мир, все люди, которые окружают меня.

Сейчас меня вдохновляет и дает мотивацию пример моего сына, от которого я научилась любить, ценить, научилась мужеству, героизму, состраданию и пониманию


СОСТОЯНИЕ ДУХА НА СЕГОДНЯШНИЙ МОМЕНТ

Мое состояние духа потрясающее.



Меню

Люди WE

Профессионалы

Город 24

Возможности

Наши в мире