Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее closerecommendheropopupa
closesearch
drawnup
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)
forum-v-poiskah-golubogo-okeana-energiya-idey-i-dialog-ekspertov
logo
Форум «В поисках голубого океана»: энергия идей и диалог экспертов
Новости Центральной Азии и мира

Сегодня в 10:45

Форум «В поисках голубого океана»: энергия идей и диалог экспертов

29 сентября Бахчисарай в Алматы стал местом встречи для тех, кто формирует будущее туризма. Именно здесь прошел форум «В поисках голубого океана», организованный компанией KOMPAS Touroperator при поддержке партнеров.

Более 500 участников: эксперты, тревел-блогеры, агентства собрались, чтобы обсудить, каким будет туризм завтра и как оставаться «на волне» в стремительно меняющемся мире.

форум туризм

Форум стал не просто деловой встречей, а площадкой для генерации свежих идей и поиска решений, которые меняют правила игры. В центре внимания глобальные тренды туризма, новые подходы к работе с клиентами и искусство создавать нестандартные продукты.

Анна Загоруйко, основатель и владелец KOMPAS Touroperator

Название «В поисках голубого океана» мы выбрали, вдохновившись книгой Кима Чана и Рене Моборн «Стратегия голубого океана». Книга иллюстрирует бурный рост и высокую прибыльность компаний, которые могут генерировать продуктивные бизнес-идеи, создавая несуществовавший ранее спрос на новом рынке — «голубой океан», где практически отсутствуют конкуренты, вместо того, чтобы соперничать со множеством конкурентов на малоприбыльных рынках — «алые океаны».


Специальным гостем стал Алексей Ситников — доктор психологических, экономических и философских наук, автор проекта Karmalogic. Его выступление о сохранении ресурсного состояния и поиске баланса в быстро меняющемся мире стало одной из самых обсуждаемых тем форума.

туризм форум

Две ключевые дискуссии мероприятия: «Создание и организация нестандартных туров» и «Альтернативные способы продвижения». Здесь своими кейсами делились агентства Казахстана, тревел-блогеры и международные эксперты.

Туризм переживает настоящую трансформацию. Самостоятельные бронирования и маркетплейсы становятся «точкой входа» в путешествия. Все чаще люди выбирают авторские туры — уникальные маршруты, атмосферу и живое общение.

Анна Загоруйко, основатель и владелец KOMPAS Touroperator

Сколько я работаю, столько и говорят, что профессия турагента скоро не будет востребована, на смену придут поисковые системы, искусственный интеллект, но я считаю, что профессия не исчезнет, она трансформируется. Да, современные технологии позволяют туристу заказать тур буквально нажатием кнопки. Но живой сервис, внимательность к деталям и создание уникального продукта остаются задачей профессионалов. Любые кризисы и трансформации это возможность. Главное не держаться за прошлое, а учиться меняться и идти вперед.


Турпродукты KOMPAS Touroperator рождаются из запросов туристов и идей амбассадоров компании. Так появились уникальные маршруты: сафари в Кении с отдыхом у океана, комбинированные туры по Китаю, авторские программы по Азербайджану, Тунису или Марокко. Более того, команда компании работает над внедрением в процесс различных цифровых сервисов. Например, в скором будущем планируется запустить чат-бот-гид, который будет помогать туристу еще до поездки и сопровождать во время путешествия.

Узнайте первыми:

Подписаться на рассылку WE project!

Мы пишем о том, что помогает сориентироваться в новом мире и выбрать то, что нужно именно вам.

С ЭТОЙ СТАТЬЕЙ ЧИТАЮТ
Проект РЭЦЦА и Coca-Cola в Акмолинской области помог снизить затраты поливной воды в 6 раз
Проект РЭЦЦА и Coca-Cola в Акмолинской области помог снизить затраты поливной воды в 6 раз
Итоги Регионального Рекламного Форума RAF-2024
Итоги Регионального Рекламного Форума RAF-2024
Абдукодир Хусанов возглавил список самых дорогих футболистов Узбекистана
Абдукодир Хусанов возглавил список самых дорогих футболистов Узбекистана
В Кыргызстане состоялся первый первый авиарейс из Оша в Каракол
В Кыргызстане состоялся первый первый авиарейс из Оша в Каракол
WOW!HR Central Asia 2024 — международная кейс-конференция по управлению персоналом
WOW!HR Central Asia 2024 — международная кейс-конференция по управлению персоналом