facebook

Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее closerecommendheropopupa
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


Закрыть поиск
closesearch
drawnup
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

closesearch
Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)
vadim-dergachev
logo
Вадим Дергачёв

46 лет, родной город — Алматы, директор билетного агентства biletiastana.kz, продюсер, рекламщик, прокатчик

Есть выражение: на нас безумно обижаются люди, упавшие в яму, которую они нам копали. Я могу сказать, что это так. Честно, я никому никогда не копал яму. Это мое самое большое достижение. 

Созидатели

01.02.2016

Вадим Дергачёв

О СЕБЕ

Вадим Дергачёв

Я человек творческий. Под этим понимаю, что я, прежде всего, человек пишущий. У меня есть достаточно большой блок текстов, которые в свое время я публиковал на сайте arba.ru. Это московско-казахстанский сайт с большим архивом, который создала и вела много лет Аэлита Жумаева и ее муж Дмитрий Пак.

Сейчас я пишу, но не для публикаций. Моя деятельность, так или иначе, всегда была связана со словом и с проявлением людей в слове.

Моя юность пришлась на перестройку-перестрелку, на период 90-х годов. Мне повезло, что ни меня, ни мою семью это никак не задело. В тот период я занимался продажей книг, у меня была достаточно большая сеть книжных точек в Алматы. Мне нравилось ездить, возить книги. Был книжный дефицит, и несколько десятков людей в Алматы активно включились в этот бизнес. Кто-то в этом бизнесе остался, как например, компания «ЭкономикС», которая пустила корни во всех городах Казахстана.

Это был романтический период реализации себя одновременно как в бизнесе, так и в продвижении книг. «Железный занавес» упал, много книг стало переводиться, публиковаться, много стало открываться вещей, которыми сейчас никого не удивишь. Например, мой старший сын учился ходить, бегая от одной пачки книг к другой, причем пачками этими была эротическая литература, которая называлась «Чувственная женщина». Помню, что я привез тогда из Новосибирска 15 000 этих брошюр, то есть целый контейнер книг. Мы торговали не только такими книгами, но и совершенно разными, вплоть до новых переводов Канта или буддийских текстов, которые стали издаваться на русском языке.

Вадим Дергачёв

Потом я работал пресс-секретарем, затем занимался рекламой. И всегда думал, что сейчас я занимаюсь вот этим, а потом буду писать. Но потом понял, что я пишу все время. Передо мной не стоял жесткий выбор: заниматься творчеством или зарабатывать деньги. Получилось так, что я все время занимался и тем, и другим.

В это время мы все находились в состоянии, когда на нас сверху постоянно что-то падало, и мы должны были уворачиваться. Рушилось государство, экономика, связи между людьми, происходили личные катаклизмы. Безусловно, это было свободное время, не было никаких рамок. Рад, что люди, с которыми я до сих пор общаюсь, застали это время и были в него вовлечены. Потому что это было очень интересное время, абсолютно безумное, дурное, когда никто ничего не знал, не умел, но все за все брались.

К моим старшим друзьям того времени относится Вадим Борейко, который является образцом настоящего мужского поведения. Это человек, который может себя проявить и как мужчина, и как профессионал, и как наставник. Таня Дельцова, относится к людям, которые создавали первые выпуски «Информбюро», она моя одногруппница.

Моими друзьями тогда были еще и художники. Была волна сильных, мыслящих художников с новым языком. Прежде всего, это Рустам Хальфин, потрясающий человек, который изобрел новый термин, «пулоту» — пустоту в наполненности. Он делал замечательных глиняных великанов.

С этими людьми я провел несколько лет, был их летописцем, писал о них статьи в газеты и журналы. Это был кайф, который не мог продлиться слишком долго в силу наших исторических реалий.

Вадим Дергачёв

Это была моя юность, она отчасти во мне продолжается. И если говорить о том, какой я человек, совершенно точно, я алмаатинец художественной вольницы 90-х годов. Я апологет этого времени. Это моя любовь, жизнь, драйв, мои люди. Я люблю этих людей со всеми их минусами и недостатками, люблю гораздо больше, чем людей живущих по общепринятым нормам.

Мои ценности на сегодняшний момент — любовь и семья. Я понимаю, что чем человек становится взрослее, особенно, мужчина, тем больше значения для него приобретает семья. Потому что мужчина без женщины, жены, как качающийся фонарь, которому негде преклонить свою голову. Это внутренняя трагедия мужчины без своей женщины, трагедия отсутствия гармонии.

Для меня важно в меняющихся условиях меняться. Потому что для людей, которые занимаются какой-то предпринимательской деятельностью, сейчас время, когда можно либо расти, либо умирать. Пытаться переждать бессмысленно, если не растешь, ты умираешь, причем быстро.

Важно не врать без крайней необходимости. Мы все врем, это часть природы человека. Абсолютно честный человек не имеет ни друзей, ни родных. Но этого правила: «не врать без крайней необходимости», — стоит пытаться придерживаться.

Есть выражение: на нас безумно обижаются люди, упавшие в яму, которую они нам копали. Я могу сказать, что это так. Честно, я никому никогда не копал яму. Это мое самое большое достижение.

Нужно стараться придерживаться основных заповедей. Хотя бы из чувства самосохранения. Что бы ты хорошего и плохого ни сделал, к тебе всегда все слишком быстро возвращается.


Моя юность пришлась на перестройку-перестрелку, на период 90-х годов


ОБ АСТАНЕ

Вадим Дергачёв

Я написал повесть, которая называется «Внутренняя Монголия», она лежит на arba.ru. Это повесть-разочарование, связанная с моим переездом в Астану. Для меня Астана была «внутренней Монголией», внутренней ссылкой из золотой, художественной Алматы в северное ханство с его другими правилами, как мне тогда представлялось, другими законами, ощущениями, людьми. Она была написана несколько лет назад и сейчас она представляется мне пессимистичным взглядом на вещи. Во всяком случае, это отражало мое состояние на тот момент.

Живу в Астане около 9 лет, эту повесть я написал на третий год жизни в Астане.

Я нашел себя здесь не сразу. Но потом я запустил проект — журнал My town, который через какое-то время стал хорошо развиваться, расти. Потом я пришел к продаже билетов и через какое-то время к прокатной деятельности, когда мы стали не только продавать билеты, но и сами возить артистов.

Я получаю удовольствие от моей основной деятельности, работы с людьми, со спектаклями. Я, как прокатчик, последние три года вожу спектакли в Астану. За это время мы привезли больше 30 антрепризных постановок, работали со многими знаменитыми московскими артистами. Сейчас мы стали привозить казахстанских артистов. Мне позвонила Разия Хасанова из Алматы и предложила заняться прокатом спектакля «Любовница» с хореографией аргентинского танго и с молодой актрисой Айсулу Азимбаевой в главной роли. А так как мне давно это было интересно, я привез этот спектакль. Он был настолько успешен, что мы сразу же собрали аншлаг.

Была ситуация, когда я, выйдя в 3 часа ночи из ресторана на проспекте Туран, вдруг ощутил: морозное, огромное звездное небо над головой, абсолютно ясный, прозрачный, звенящий воздух, я один — и я понял, что связан с этим местом и мне здесь нравится.

Астана — абсолютно точно место силы, но оно открывается не сразу.


Астана — абсолютно точно место силы, но оно открывается не сразу


НЕРАВНОДУШНЫЕ ЛЮДИ. РАЗУМ И СЕРДЦЕ

Вадим Дергачёв

Все люди разные и они четко делятся на людей разума и людей сердца. Кому-то надо больше прислушиваться к разуму, кому-то к сердцу. Что у тебя сильная составляющая, на то и нужно ориентироваться. Но считаю, что все-таки неплохо бы думать.

Я медленно учился слушать свое сердце и медленно учился думать всерьез, осознавать. Мне кажется, что у многих так. Живя неосознанно, по инерции, мы живем во сне своего сердца и разума.

Надо стараться понять себя. Чем скорее ты это сделаешь, тем больше у тебя шансов не быть как все. Потому что мне кажется, быть как все — самое печальное.


Все люди разные и все люди четко делятся на людей разума и людей сердца


ПРАКТИКА ЖИЗНИ

Спорт помогает мне жить, существовать, работать, чувствовать себя в гармонии. Я никогда не был спортсменом, ни в детстве, ни в юности, но сейчас, в зрелом возрасте, я совершенно четко для себя открыл такой способ существования. Я просто хожу в сауну, бассейн и спортзал


Узнайте первыми:

Подписаться на рассылку WE project!

Мы пишем о том, что помогает сориентироваться в новом мире и выбрать то, что нужно именно вам.