facebook

Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее closerecommendheropopupa
closesearch
drawnup
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)
semeynye-cennosti-bendzhamina-i-botagoz-godvin
logo
Семейные ценности Бенджамина и Ботагоз Годвин

Бенджамина Годвин, 32 года, родной город — Бристоль, предпринимательство, маркетинг

Ботагоз Годвин, 29 лет, село Митрофановка, коммуникации

29.03.2017

Семейные ценности Бенджамина и Ботагоз Годвин


О нас



Ботагоз. Бен приехал в Астану в январе 2009 года, а я немного позже. Мы с ним всегда знали друг о друге, потому что Астана — маленький город. Еще и он, и я — активные люди, у нас было много общих друзей. Наше первое с ним общение произошло на одной из таких больших площадок как Friday, мы были знакомы как профессионалы.


Бенджамин. А друзьями мы стали в Англии, когда Бота училась в магистратуре. В конце 2013 года мы встретились в Лондоне. Потом летом 2014 года я предложил приехать ей в Бристоль, в мой родной город. Мы тогда еще не очень хорошо знали друг друга. Я видел в Facebook, что она много путешествует по Англии, и решил пригласить ее в Корнел, самую юго-западную точку Великобритании. Я часто ездил туда один или с друзьями, чтобы отдохнуть, прихватив с собой палатку. Однажды к нам присоединилась Бота, и тогда мы начали сближаться. Потом я приезжал несколько раз к ней в университет в Лондон. А после она уехала в Астану, и мы оба жили в Астане.


Ботагоз. Первое время Бен мне не нравился, потому что он очень закрытый человек. Я не понимала, о чем он думает, что подразумевает. Меня это настораживало. Сейчас я понимаю, почему он такой, и я уважаю его позицию.


Бенджамин. Я считал Боту достаточно серьезной и амбициозной девушкой. Еще я думал, что она пафосная, но когда пообщался с ней немного ближе, понял, что она намного глубже.


В начале 2015 года я познакомился с мамой Боты, мы приехали к ней на Рождество. Ее мама сразу приняла меня как родного. Уже тогда она видела, что у нас крепкие отношения. Мама Боты близкий мне человек.


А в 2016 году на майские праздники мы поехали в Восточный Казахстан, чтобы встретиться с отцом Боты. Мы поднялись с ним в горы, поговорили о жизни, о наших странах. Мы, конечно, разные люди, но наши взгляды на жизнь совпадают.


Ботагоз. Сейчас у меня такое ощущение, что отцу комфортнее обсуждать какие-то вопросы с Беном, он может позвонить ему и поговорить на мужские темы. Бен коммуникабельный, и он оживляет наши семейные чаты, делится с родителями, где мы и что делаем. Я в этом плане вредная, не удосуживаюсь сказать, где я, могу переехать, и только потом сообщить об этом маме.


Бенджамин. Наши отношения хорошо развивались, и я почувствовал, что Бота должна быть моей супругой. Это был яркий момент для меня, потому что буквально шесть месяцев назад, если бы мне кто-то сказал, что я проведу всю жизнь с одним человеком, я бы не поверил. Я уже десять лет живу один в своей квартире, со своими гитарами, и делаю, что хочу. Поэтому это большое изменение, но в то же время оно очень органично вписалось в мою жизнь, словно так было всегда.


Я был в Англии, когда понял, что хочу сделать предложение Боте и позвонил ее отцу, чтобы попросить разрешение сделать ей предложение. Отец немного удивился, но согласие дал. Я объяснил, что по английским традициям сначала нужно получить одобрение отца.


Как только я приехал, это было 19 августа, предложил ей сходить куда-нибудь вместе. Мы решили устроить пикник, купить донеры и покушать в парке возле Пирамиды. Я настолько переживал, что не придумал никакой красивой речи. Просто встал на колено и сказал: «Выходи за меня замуж», а она согласилась.


Ботагоз. Бен привез мне много подарков с Великобритании и сказал, что привез еще один. В этот момент я больше волновалась за него, чем за свой ответ. Тогда я еще не понимала, насколько для него это важно. Он человек, который принимает решение раз и навсегда. Когда он дал мне кольцо своей бабушки, он дал понять, что теперь я часть его семьи.


Просто встал на колено и сказал: «Выходи за меня замуж», а она согласилась


Свадьбы у нас еще не было, но мы ее запланировали на октябрь этого года. К этому времени как раз будет годовщина нашего брака. Свадьба пройдет в Великобритании, в городе Бристоль. Мы уже нашли место нашей мечты: без пафоса, простое внутри, но при этом это большое старинное дворянское здание. Там есть большой камин, красивые просторные залы, наверху — спальни, где наши гости смогут отдохнуть. Наша свадьба будет в традиционном английском стиле с тремя тостами: от отца невесты, жениха и дружка. При этом мы продумаем и добавим символы постсоветской и казахской культур. Чтобы гости понимали, что я из одной культуры, а он — из другой.



Об Астане



Бенджамин. До Астаны я год жил в России, учил русский язык. Но потом я получил возможность пройти стажировку в посольстве и приехал сюда. Помимо этого у меня была работа, которой я обеспечивал себя. Уже в Астане с двумя казахстанцами мы открыли общее дело — языковые курсы и образование за рубежом. Потом мы расширялись, создавали курсы персонального развития: бухучет, управление проектами, видеосъемки.


Ботагоз. В столицу я приехала после того, как окончила университет в Усть-Каменогорске.


Бенджамин. Астана — это город, где мы с Ботой познакомились. Экономическая ситуация изменилась с тех пор как я приехал сюда в первый раз, но все равно Астана — город перспективных и амбициозных людей.


Ботагоз. Астана значит для нас многое, мы прожили здесь семь лет.


Бенджамин. Мне нравится Астана тем, что тут все строится. Особенно это классно, когда тебе 23 — 25 лет, и ты сам только начинаешь карьеру, здесь есть много возможностей для молодых ребят.


Ботагоз. Опыт работы в Астане и общение с людьми сделало нас такими, какие мы есть сейчас. Бен сильно вырос, а сейчас его пригласили на работу в Великобритании в одну из лучших национальных компаний. Потому что он действительно обладает уникальным опытом.


Меня Астана закалила, дала понять, куда двигаться дальше, кто я и что я, что такое дружба, какие коллективы мне нравятся, какие нет. Здесь у меня появились хорошие друзья.


Астана — это пройденный этап, я готова к новому, но я благодарна. Для нас с Беном было важно пожить здесь, особенно, как для семьи, потому что мы оба разговариваем на одном языке, у нас есть общие знакомые, понятия и приколы.


Бенджамин. Любимые места в Астане у меня ассоциируются с людьми. Раньше на проспекте Республике было кафе «Оазис», я там неподалеку жил и работал. Так вот, там мы часто бывали с несколькими моими друзьями-иностранцами.


Астана значит для нас многое, мы прожили здесь семь лет


Ботагоз. Район старого центра и набережной — знаковый для нас. Мы долгое время жили тут, много гуляли. Мне нравится этот район, потому что он удобный, добрый и обжитый.


Пирамида — место, где Бен сделал мне предложение — тоже очень дорогое для нас.



О семье



Бенджамин. Мы общительные, но, когда мы только переехали в Оксфорд, мы никого не знали. В одну из первых пятниц в новом городе мы решили, что обязательно пойдем куда-нибудь, посидим, и погуляем по городу. Мы сидели в заведении, вокруг нас все общались, а мы сидели вдвоем, никого не зная. Но мы быстро заводим друзей: недавно я написал нескольким своим знакомым и коллегам о том, что мы с Ботой собрались посетить один бар, и если они хотят, то могут присоединиться к нам. Я думал, что придет 2 — 3 человека, а, в конце концов, нас собралось 13 человек. Нам важно общаться с людьми.


Ботагоз. Это один из пунктиков нашей семьи: мы любим знакомиться, разговаривать, общаться. Мы недавно в Оксфорде, поэтому у нас тут еще мало друзей. Мы всегда были в гуще событий, вокруг нас было много людей, и нам достаточно трудно пережить этот момент.


Я люблю порядок в доме, когда вещи стоят на своих местах, но не люблю готовить, когда нет вдохновения. А Бену, наоборот, нравится готовить. Поэтому у нас в семье за порядок отвечаю я, а он готовит ужин.


Мы стараемся ужинать вместе, это важный ритуал.


Бен основной добытчик в семье, особенно сейчас, когда у меня переходный период, а я занимаюсь организационными моментами: свадьба, переезды, путешествия, визы, документы. У меня лучше получается все организовывать, планировать, находить дешевые билеты.


Бенджамин. В первую очередь, мы с Ботой партнеры. Мы чувствуем, что обязаны друг другу, потому что добровольно взяли на себя ответственность. Нас не заставляло общество, никто не говорит, что мы должны делать, кроме нас самих. Это и есть крепкий фундамент, мы сознательно приняли решение о том, как будем жить. Я чувствую, что раз мы приехали в мою страну, сейчас больше ответственности лежит на мне.


Ботагоз. Мы стараемся дарить друг другу подарки. Бен дарит мне не физические подарки, а опыт, который можно получить в путешествиях. Например, недавно он возил меня в Шотландию.


Спорт очень важен для нас. Мы купили велосипеды, и сейчас катаемся по городу, узнаем новые районы.


Бенджамин. В Астане мы постоянно ходили в Astana Tennis Club. Его создали иностранцы, а потом присоединились и местные. Сейчас в Англии мы до сих пор играем в теннис, еще начали играть в сквош.


Ботагоз. Мы проводим много времени вместе, но в последнее время — меньше из-за моих поездок. Было удивительно, что до того, как мы поженились, мы не расставались друг с другом ни на минуту. Потому что Бен до встречи со мной никогда ни с кем не путешествовал, несмотря на то, что был почти в 30 странах. Он все время делал все в одиночку. А потом мы решили быть вместе, съехались и в тот период времени оба работали дома. Потом мы путешествовали, и все время были вместе. Так что сейчас мы уже отвыкли делать что-то отдельно друг от друга.


В первую очередь, мы с Ботой партнеры


Больше всего я люблю наши совместные прогулки, когда мы что-то рассказываем друг другу. Одна из традиций в нашей молодой семье — это за полчаса до сна мы вместе читаем книги.


Ближайшие три-пять лет мы точно будем жить в Оксфорде. Но мы договорились, что при первой возможности уедем жить в Японию, например, на два-три года, или в Латинскую Америку.



Состояние духа на сегодняшний момент



Ботагоз. Я в предвкушении. Заканчивается один этап моей жизни и начинается новый, но это не связано с замужеством, больше, скорее, с переездом. Иногда я думаю, что если бы мы остались жить в Астане, поженились, но ничего бы не изменилось в нашей жизни. Но в Великобритании все кардинально меняется. У меня много ожиданий и пожеланий: хочу встретить хороших людей, научиться чему-нибудь новому в своей профессии. У меня есть большая уверенность, что все получится. Это будет непросто, но через два-три года все будет классно.


Бенджамин. Мне сейчас спокойно. В августе прошлого года мы кардинально изменили свою жизнь: поженились, переехали в другую страну, и я начал новую карьеру. Я был бизнесменом в Казахстане, работал на себя, а теперь устроился в большую компанию. Уже сейчас вижу, что у Боты решились кое-какие вопросы, она чувствует себя как дома. На прошлой неделе я познакомил ее со своими коллегами. Я знаю, что мы приняли правильное решение.

Узнайте первыми:

Подписаться на рассылку WE project!

Мы пишем о том, что помогает сориентироваться в новом мире и выбрать то, что нужно именно вам.

С ЭТОЙ СТАТЬЕЙ ЧИТАЮТ